FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

PepsiСo сообщает о значительных успехах в достижении целей устойчивого развития до 2025 года

E-mail

В новом отчете об устойчивом развитии компания PepsiСo информирует о весомых достижениях в 2017 году в трех ключевых направлениях работы – Продукты, Планета и Люди. Вместе с тем компания сообщает о том, что 6,5 миллиарда долларов США наличностью было возвращено акционерам в течение этого же периода. Такой прогресс является результатом целенаправленных усилий компании PepsiСo по реализации стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели», в частности в операционной деятельности, производственно-технологических связях, отрасли пищевой промышленности и напитков вообще.

«Ответственно к цели» – стратегия, отражающая характер нашей компании и управленческие принципы, которые определяются не только краткосрочными приоритетами, но и долгосрочными целями. Ведь наш успех и успех общин, для которых мы работаем, и мира в целом неразрывно связаны между собой, – заявила Индра Нуйи, председатель Совета директоров Pepsi Сo и генеральный директор. – Сегодня важнее, чем когда-либо ранее, стремиться к соблюдению принципов устойчивого развития и прибыльности одновременно. И я искренне горжусь тем, что именно так мы работаем на протяжении более чем десяти лет».

Основные моменты из Отчета обустойчивом развитии компании Pepsi Сo в 2017 году

Продукты. В 2017 году компания Pepsi Сo продолжила уменьшать содержание добавленного сахара и соли в составе напитков и снеков, переориентируя бизнес внаправлении производства продуктов повседневного потребления. Благодаря инновациям и изменению рецептуры продуктов, 43% ассортимента напитков (в 2016 году – 40%) имели не больше 100 калорий от добавленного сахара из расчета на бутылку вместительностью 300 миллилитров. 7UP и Mirinda содержат по крайней мере на 30–50% меньше добавленного сахара, чем предыдущие версии этих напитков, которые были заменены на десятках рынков по миру. Напиток Pepsi без сахара теперь доступен на 73 рынках мира. В результате выхода на рынок таких продуктов, как LIFEWTR и Quaker Overnight Oats, компания увеличила чистый доход от ассортимента ежедневного питания до 27,5% от общего чистого дохода компании.

  • В 2017 году Pepsi Сo Украина представила на нашем рынке напиток Pepsi в черном дизайне с минимальным содержанием калорий, в которомнет сахара. В этом же году компания представила инновацию в линейке сокосодержащих напитков – освежающий напиток с содержанием сока Sandora FRUTZ. А в соковой категории в феврале 2017 года был выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials ®, содержащий 23 ккалв 100 мл. Кроме того, компания выпустила новый Lipton IceTea с пониженным содержаниемсахара. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре холодного чая частично заменен стевией. Вместе с тем компания в Украине развивала портфель молочных продуктов и детского питания: в 2017 году на рынке появились микс кефира и фруктов «Слов'яночка», взбитые творожки «Чудо» в большом стаканчике, линейка кисломолочных продуктов для детей «Засинайко» с экстрактом мелиссы от бренда «Агуша». Вообще приблизительно 60% портфеля Pepsi Сo в Украине представляют продукты ежедневного потребления: соки, молочная продукция, детское питание.
  • За 2017 год через благотворительные фонды Pepsi Сo Украина передала около 400 тонн своей продукции на благотворительные нужды.

Планета. Приблизительно 80% сельскохозяйственной продукции поступает в компанию PepsiСo путем прямых закупок от фермеров, договоры с которыми заключены в рамках Программы устойчивого развития сельского хозяйства компании. Цель этой программы – оптимизация экономической, социальной и экологической деятельности фермерских хозяйств, количество которых возросло более чем вдвое по сравнению с 34% в конце 2016 года. Сегодня партнерами Pepsi Сo являются 40 000 производителей из 38 стран мира. Кроме того, в отчете говорится, что с 2006 года компания Pepsi Сo, Фонд Pepsi Сo и партнеры обеспечили доступ к чистой и безопасной питьевой воде для 16 миллионов лиц. Лишь в течение прошлого года количество этих людей возросло на 5 миллионов.

В Украине стремление Pepsi Сo к сохранению окружающей среды нашло свое отражение в последовательном уменьшении потребления природных ресурсов и воплощении различных экоинициатив. Так, за период с 2013 по 2017 год компания уменьшила потребление воды на 15%, энергозатраты на 6%, потреблениегаза на 13% из расчета на одну тонну произведенной продукции.

  • В апреле 2017 года сотрудники компании приобщилиськ масштабной уборке страны под названием «Сделаем Украину чистой вместе». А в ноябре компания уже в третий раз присоединилась к акции по высаживанию деревьев «Восстановим леса вместе» от Лесного опекунского совета (FSC), за время проведения которой совместно с партнерами высажено уже свыше 32 000 растений на территории более чем 6,5 га.
  • На протяжении последнего года Pepsi Сo в Украине продолжала формировать у школьников ответственное отношение к обращению с бытовыми отходами в рамках образовательного проекта «Let's DoIt, Ukraine – school recycling». В 2017 году к проекту приобщились все школы Николаева и три школы Вишневого Киевской области.
  • В ноябре 2017 года в Вышгороде при участии компании Pepsi Сo, Украинской упаковочно-экологической коалиции, местной власти и других партнеров стартовал пилотный проект сортировки твердых бытовых отходов среди населения. Горожанамбесплатно установили дополнительные мусорные контейнеры, в которые они могут складывать отходы упаковки: стекло, пластик, полиэтилен, жесть и т.п. Содержимое этих контейнеров отправляют на сортировку и дальнейшую переработку.
  • Pepsi Сo продолжает широко использовать FSC-сертифицированнуюупаковку для своей продукции. По состоянию на конец 2017 года почти вся продукция компании в упаковке TetraPak имеет отметку Лесного опекунского совета (FSC™, Forest Stewardship Council). Это свидетельствует о том, что картонная упаковка произведенаиз древесины ответственных лесных хозяйств, где заботятся об их восстановлении и сохранении.

Люди. С 2015 года компания Pepsi Сo оказала поддержку 6,4 миллиона женщин и девушек путем увеличения инвестиций в развитие местных общин по всему миру, в том числе в рамках проекта "Женщины, объединенныеобщей целью". Цель проекта– содействовать в получении доступа к предпринимательской деятельности и расширению возможностей трудоустройства для тысяч женщин в Латинской Америке.

 

  • В 2017 году компания Pepsi Сo получила признание как лучший работодатель в Украине, обретя международный сертификат Top Employers Institute. Эксперты Top Employers Institute высоко оценили компанию по таким критериям, как стратегия развития талантов, кадровое планирование, адаптация новых сотрудников, возможности обучения, профессионального и личностного развития, управление эффективностью, развитие лидерских качеств персонала, карьерный рост и управление кадровым резервом, компенсации и льготы, корпоративная культура.
  • По состоянию на конец 2017 года в рамках проекта «Чистая вода» компания предоставила доступ к чистой питьевой воде четырём тысячам воспитанников детских дошкольных и школьных заведений в Николаевской и Киевской областях путем установки у них автономных систем очистки воды.
  • На протяжении 2017 года компания Pepsi Сo в Украине поддерживала образовательные мероприятия для женщин в мире бизнеса от Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты в Украине.

Кроме Отчета о постоянном развитии в 2017 году, компания Pepsi Сo опубликовала таблицу показателей эффективности и расширила диапазон тематики от А до Я на сайте компании pepsico.com, предоставляя исчерпывающую информацию о политике компании, ее программах, деятельности и управлении, определенныхв стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели» до 2025 года.

О компании Pepsi Сo

Продукты компании Pepsi Сo с удовольствием потребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2016 году объем продаж Pepsi Сo составил приблизительно 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфелю, который включает продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в частности 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов США.

В основе деятельности Pepsi Сo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивым развитием окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют Pepsi Сo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О Pepsi Сo в Украине

Pepsi Сo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральные воды «Ессентуки» и «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и ХрусТeam. PepsiСo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

 

Дополнительная информация о компании PepsiСo в Украине – на сайте www.pepsico.ua

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер