FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

Как посмотреть футбол в День влюбленных

E-mail

Для большинства людей 14 февраля – День всех влюбленных, но футбольные фанаты знают: в этот день проходят матчи 1/8 Лиги чемпионов УЕФА. На поле выйдут фавориты: «Реал Мадрид» будет играть против «ПСЖ», а «Порту» – против «Ливерпуля». Пропустить такое событие невозможно, как и выбирать между просмотром матча и свиданием с любимой. Тренер ФК «Шахтер» Пауло Фонсека разработал тактику переговоров: как действовать, чтобы любимая с пониманием отнеслась к желанию посмотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Будь решительным: «просто скажи ей!»

Бренд Pepsi, официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, и известный тренер ФК «Шахтер» Пауло Фонсека подготовили для болельщиков видео-инструкцию: как действовать, чтобы не обидеть любимую и объяснить ей важность матча. Пауло Фонсекаиспользовал для пояснений тактическую доску. Чтобы воплотить предложенную идею в жизнь, мужчинам понадобится букет цветов, немного отваги и настойчивость. Больше информации о том, как следует действовать накануне Лиги чемпионов УЕФА и Дня всех влюбленных, – в видео.

«Жены футболистов понимают важность матчей, даже если проходятв романтические праздники, – комментирует идею видеоролика Пауло Фонсека. – Но болельщикам не так просто. А тактика переговоров помогает договориться объяснить любимой, что желание посмотреть матч не противоречит глубоким чувствам. А главное – просто скажи ей!И она тебя поймет».

*          *          *

Информационная справка

Про PepsiCo

Продукты компании PepsiCo потребляют около миллиарда раз в сутки жители более 200 стран. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил примерно 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает  продукциюFrito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, ей принадлежит 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из них превышают один миллиард долларов.В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании, что ее успех неразрывно связан с постоянным развитием окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширения прав и возможностей людей по всему миру позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Про PepsiCo в Украине

PepsiCoUkraine – один излидероврынкапродуктовпитания и напитков, представленный ТОВ «Сандора» иПрАТ «Вимм-Билль-Данн Украина». Компаниязанимаетведущиепозиции на рынкесоков и соковойпродукции, которая представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфолиокомпаниивходяттакжегазированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральная вода «Ессентуки» і «АкваМинерале». На рынкеснековкомпанияпредставлена брендами Lay's и «ХрусTeam». PepsiCo в Украинетакжезанимаетуверенныепозиции на рынкемолочнойпродукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детскогопитания с брендом «Агуша». Дополнительнаяинформация о компанииPepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер