FOOD UA, FOOD T&E


Баннер
Баннер

Тираж журналов FOOD UA и FOOD Technologies & Equipment (№4/2017) ограничен. Успейте приобрести!

E-mail

ЧИТАЙТЕ В № 4/2017 «FOOD UA. Продукты Украины».

СОБЫТИЕ:

Фавориты Успеха – 2016

8 июня 2017 года состоялась XIV торжественная церемония Фавориты Успеха – 2016», на которой были вручены награды более восьмидесяти торговым маркам товаров и услуг, столичных заведений, СМИ а также новым звездам украинского шоу-бизнеса.

БИЗНЕС В ЛИЦАХ:

«Чумак» отказываетсяот сахара

Украинская компания «Чумак» начала заменять сахар всвоих продуктах натуральным экстрактом сладкой травы стевии. Главная причина такогорешения — следование тренду здорового образа жизни, который продолжает набиратьобороты. Нововведение позволило не только создать натуральные и более здоровыепродукты, но и существенно снизить себестоимость производства. Генеральныйдиректор ПрАТ «Чумак» Константин Шевченко рассказал нам о новых продуктах иперспективах развития компании.

ОБЗОРЫ РЫНКОВ:

Дары морей. Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине

На территории Украины рыба и морепродукты – недостаточно популярный продукт. Большинство украинцев предпочитает мясо и мясные продукты, а рыба и морепродукты достигли минимума в потреблении. Например, в 2016 году среднестатистический украинец потреблял менее 10 кг рыбы в год (при норме в 19,6 кг по рекомендации ВОЗ). При этом в мире данный показатель достигает около 20 кг рыбы в год на человека… Об этом более подробно читайте в аналитическом обзоре компании Pro Сonsulting.

Фруктовые лакомства. Обзор рынка натуральных сладостей

Сладости любят взрослые и дети. Но не все их могут себе позволить. Кто-то следит за своим питанием, у кого-то аллергия на пищевые красители. Поэтому, чтобы рынок сладостей не падал, компании начали производить натуральные сладости. Не смотря на низкую урожайность 2016 года фруктов в Украине, количество производителей натуральных сладостей увеличилось в 2,5 раза. По мнению аналитиков из брендингового агентства KOLORO этому способствует рост спроса потребителей.

Зеленый змий. Обзор рынка алкоголя в Восточной Европе и Украине

В последние годы на алкогольном рынке Восточной Европы происходят существенные изменения. Активное развитие тренда здорового образа жизни, спрос на качество, эксклюзивность и премиальность, многообразие вкусов, повышенный интерес к приготовлению различных миксов значительно повлияли на направление развития индустрии. При этом рынок алкогольных напитков уже достаточно насыщен, и дальнейшее регулирование отрасли, которое приводит к повышению цен, негативно сказывается на спросе-, констатируют аналитики компании Euromonitor International.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

5 фактов о PROZORRO

Рынок государственных закупок, который был открыт через Prozorro, предоставил предприятиям новые возможности в получении прибыли. О продуктовых трендах закупок в системе за первый квартал 2017 года читайте из первых уст.

Еда в онлайн. Как продавать продукты питания в интернете

В 2015 году продукты питания и напитки попали в ТОП-10 востребованных категорий товаров крупнейшего маркетплейса Украины Prom.ua, а в 2016 году эта тенденция только усилилась. Тем не менее, продукты питания остаются специфической покупкой в онлайне, несмотря на то, что для многих потребителей приобретение их в интернете стало нормой.

ЧИТАЙТЕ В №4/2017 «FOOD Technologies & Equipment»:

СЫРЬЕ И ИНГРИДИЕНТЫ

Green Leafпредставляет новую технологию очистки стевии

Проект Green Leaf учрежден компанией «Чумак» с цельюдонести до производителя и потребителя преимущества уникальной технологии HARMONIX.Эта технология стала результатом успешного опыта компании по замене сахара впродуктах экстрактом стевии и разрушила привычный тереотип, что «за здоровьенадо платить». О том, как Green Leaf помогает своим партнерам внедрять новинкуна производстве, мы поговорили с директором Артуром Гасюнасом.

ЛОГИСТИКА

Курс на Европу

24 мая, в Киеве состоялась 17-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек»…

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Пробиотики спешат на помощь!

В кишечнике человека постоянно идет война между полезными и вредными микроорганизмами и если «плохие» выигрывают, это приводит к целому ряду проблем. Внешне это в первую очередь проявляется запорами или поносами, плохим самочувствием, что сразу же сказывается на работоспособности как взрослого, таки и ребенка. При нарушении пищеварения может возникать дефицит питательных веществ и витаминов, что также приводит к различным заболеваниям, особенно если проблемы с кишечником перерастают в хронические. Кроме этого, больной кишечник – то же самое, что и слабый иммунитет и как следствие, человек чаще болеет. Ко всему перечисленному, вредоносные микробы выделяют различные токсические вещества, чем отравляют и без того страдающий организм, говорится в очередном исследовании, проведенном Центром Экспертиз "Тест"

HORECA

Готовим быстро. Обзор рынка оборудования для фаст-фуда

Рынок фаст-фуда, или заведений быстрого обслуживания, является одним из наиболее динамично развивающихся сегментом ресторанного бизнеса в Украине. Характерной особенностью развития рынка фаст-фуда является региональная диспропорциональность – Киев и в меньшей степени другие крупные города располагают наибольшим количеством заведений быстрого питания. Об основных тенденциях развития украинского фаст-фуда и рынка оборудавания для заведений быстрого питания читайте в аналитическом обзоре от компании Pro Сonsulting.

Правильная фритюрница

Фритюрница на кухне ресторана занимает далеко не последнее место. Но зачастую начинающий ресторатор вспоминает о ней в самый последний момент. И начинаются муки выбора. Конечно, можно зайти в первый попавшийся магазин и купить первую попавшуюся фритюрницу, но, утверждает наш эксперт Андрей Бассо – это не наш метод! Лучше сразу разобраться  в деталях такого необходимый на профессиональной кухне прибора. В статье мы детально разобрали плюсы и минусы настольного электрического варианта профессиональной фритюрницы.


БИЗНЕС-ПЛАН

Простой и мощный инструмент для роста прибыли  –  ассортиментные матрицы

Ключевая задача службы продаж хлебозавода, ее альфа и омега,- создание минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке». Подробнее в статье директора отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, руководителя Единого Центра Ингредиентов Романа Калинина.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер