FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

Тираж журналов FOOD UA и FOOD Technologies & Equipment (№4/2017) ограничен. Успейте приобрести!

E-mail

ЧИТАЙТЕ В № 4/2017 «FOOD UA. Продукты Украины».

СОБЫТИЕ:

Фавориты Успеха – 2016

8 июня 2017 года состоялась XIV торжественная церемония Фавориты Успеха – 2016», на которой были вручены награды более восьмидесяти торговым маркам товаров и услуг, столичных заведений, СМИ а также новым звездам украинского шоу-бизнеса.

БИЗНЕС В ЛИЦАХ:

«Чумак» отказываетсяот сахара

Украинская компания «Чумак» начала заменять сахар всвоих продуктах натуральным экстрактом сладкой травы стевии. Главная причина такогорешения — следование тренду здорового образа жизни, который продолжает набиратьобороты. Нововведение позволило не только создать натуральные и более здоровыепродукты, но и существенно снизить себестоимость производства. Генеральныйдиректор ПрАТ «Чумак» Константин Шевченко рассказал нам о новых продуктах иперспективах развития компании.

ОБЗОРЫ РЫНКОВ:

Дары морей. Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине

На территории Украины рыба и морепродукты – недостаточно популярный продукт. Большинство украинцев предпочитает мясо и мясные продукты, а рыба и морепродукты достигли минимума в потреблении. Например, в 2016 году среднестатистический украинец потреблял менее 10 кг рыбы в год (при норме в 19,6 кг по рекомендации ВОЗ). При этом в мире данный показатель достигает около 20 кг рыбы в год на человека… Об этом более подробно читайте в аналитическом обзоре компании Pro Сonsulting.

Фруктовые лакомства. Обзор рынка натуральных сладостей

Сладости любят взрослые и дети. Но не все их могут себе позволить. Кто-то следит за своим питанием, у кого-то аллергия на пищевые красители. Поэтому, чтобы рынок сладостей не падал, компании начали производить натуральные сладости. Не смотря на низкую урожайность 2016 года фруктов в Украине, количество производителей натуральных сладостей увеличилось в 2,5 раза. По мнению аналитиков из брендингового агентства KOLORO этому способствует рост спроса потребителей.

Зеленый змий. Обзор рынка алкоголя в Восточной Европе и Украине

В последние годы на алкогольном рынке Восточной Европы происходят существенные изменения. Активное развитие тренда здорового образа жизни, спрос на качество, эксклюзивность и премиальность, многообразие вкусов, повышенный интерес к приготовлению различных миксов значительно повлияли на направление развития индустрии. При этом рынок алкогольных напитков уже достаточно насыщен, и дальнейшее регулирование отрасли, которое приводит к повышению цен, негативно сказывается на спросе-, констатируют аналитики компании Euromonitor International.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

5 фактов о PROZORRO

Рынок государственных закупок, который был открыт через Prozorro, предоставил предприятиям новые возможности в получении прибыли. О продуктовых трендах закупок в системе за первый квартал 2017 года читайте из первых уст.

Еда в онлайн. Как продавать продукты питания в интернете

В 2015 году продукты питания и напитки попали в ТОП-10 востребованных категорий товаров крупнейшего маркетплейса Украины Prom.ua, а в 2016 году эта тенденция только усилилась. Тем не менее, продукты питания остаются специфической покупкой в онлайне, несмотря на то, что для многих потребителей приобретение их в интернете стало нормой.

ЧИТАЙТЕ В №4/2017 «FOOD Technologies & Equipment»:

СЫРЬЕ И ИНГРИДИЕНТЫ

Green Leafпредставляет новую технологию очистки стевии

Проект Green Leaf учрежден компанией «Чумак» с цельюдонести до производителя и потребителя преимущества уникальной технологии HARMONIX.Эта технология стала результатом успешного опыта компании по замене сахара впродуктах экстрактом стевии и разрушила привычный тереотип, что «за здоровьенадо платить». О том, как Green Leaf помогает своим партнерам внедрять новинкуна производстве, мы поговорили с директором Артуром Гасюнасом.

ЛОГИСТИКА

Курс на Европу

24 мая, в Киеве состоялась 17-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек»…

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Пробиотики спешат на помощь!

В кишечнике человека постоянно идет война между полезными и вредными микроорганизмами и если «плохие» выигрывают, это приводит к целому ряду проблем. Внешне это в первую очередь проявляется запорами или поносами, плохим самочувствием, что сразу же сказывается на работоспособности как взрослого, таки и ребенка. При нарушении пищеварения может возникать дефицит питательных веществ и витаминов, что также приводит к различным заболеваниям, особенно если проблемы с кишечником перерастают в хронические. Кроме этого, больной кишечник – то же самое, что и слабый иммунитет и как следствие, человек чаще болеет. Ко всему перечисленному, вредоносные микробы выделяют различные токсические вещества, чем отравляют и без того страдающий организм, говорится в очередном исследовании, проведенном Центром Экспертиз "Тест"

HORECA

Готовим быстро. Обзор рынка оборудования для фаст-фуда

Рынок фаст-фуда, или заведений быстрого обслуживания, является одним из наиболее динамично развивающихся сегментом ресторанного бизнеса в Украине. Характерной особенностью развития рынка фаст-фуда является региональная диспропорциональность – Киев и в меньшей степени другие крупные города располагают наибольшим количеством заведений быстрого питания. Об основных тенденциях развития украинского фаст-фуда и рынка оборудавания для заведений быстрого питания читайте в аналитическом обзоре от компании Pro Сonsulting.

Правильная фритюрница

Фритюрница на кухне ресторана занимает далеко не последнее место. Но зачастую начинающий ресторатор вспоминает о ней в самый последний момент. И начинаются муки выбора. Конечно, можно зайти в первый попавшийся магазин и купить первую попавшуюся фритюрницу, но, утверждает наш эксперт Андрей Бассо – это не наш метод! Лучше сразу разобраться  в деталях такого необходимый на профессиональной кухне прибора. В статье мы детально разобрали плюсы и минусы настольного электрического варианта профессиональной фритюрницы.


БИЗНЕС-ПЛАН

Простой и мощный инструмент для роста прибыли  –  ассортиментные матрицы

Ключевая задача службы продаж хлебозавода, ее альфа и омега,- создание минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке». Подробнее в статье директора отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, руководителя Единого Центра Ингредиентов Романа Калинина.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер