FOOD UA, FOOD T&E

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Баннер

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!

E-mail Печать

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!В среду, 1 февраля , в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show! В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:

  • Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info
  • Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг
  • Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер
  • Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА
  • Партнера кофе-брейков – Груша.УА
  • Партнера Гостинності - «Форнетті»
  • Фото-Партнера - PARTYBOOTH

Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.

Докладчиками Конференции выступили Татьяна Скоробогатова (консультант по трейд-маркетингу и бизнес-тренер  из Торонто), Виталий Брык (директор стратегического развития Украина, Беларусь Международной компании Nielsen), Надежда Фомина (директор департамента маркетинга сети магазинов красоты и ухода в украинском сегменте drogerie PROSTOR), Денис Ладанов (один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny), Игорь Дидок (партнер в DOT_DOT), Виктория Ильченко (бизнес-аналитик компании «Скайлайн Софтвер», оператора распространения  продуктов  «1С:Предприятие» в Украине).

Тенденции трейд-маркетинга в мире

По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:

  • — Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
  • — Рост онлайн-продаж;
  • — Персонализация товаров и акционных предложений;
  • — Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
  • — Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.

 

Также свои наработки на конференции представили Александр Дардалан (коммерческий директор азербайджанской компании Overall Management Group Inc.), Юлия Бондаренко (chief operating officer Listex.info), Андрей Безгубенко (президент компании «Е-Консалтинг», уполномоченный эксперт технологий Microsoft), Екатерина Огуряева (директор департамента маркетинга сети супермаркетов VARUS), Сергей Глущенко (соучредитель «ABMarketing» и  «Mamai Corporation»), Ольга Кожуховская (руководитель отдела торгового маркетинга, ЧАО «Чумак»), Владимир Полонец (директор по маркетингу BergHOFF).

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?

Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:

  • — Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
  • — Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
  • — Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
  • — Вовлекать покупателей во взаимодействие с брендами посредством мультимедийных экранов;
  • — Предоставлять покупателю товарные предложения в виде боксов и подписок на наборы;
  • — Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
  • — Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
  • — Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
  • — Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
  • — Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
  • — Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
  • — Открывать музеи брендов;
  • — Открывать заправки с именами брендов;
  • — Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
  • — Предоставить покупателю возможности фотографировать в магазине и трогать интересующий товар руками.
  • — Более эффективно использовать инструменты категорийного менеджмента;

 

Помимо названных выше спикеров, не меньший интерес участников Мероприятия вызвали доклады Екатерины Богачевой (гуру Мерчандайзинга СНГ, основательница Академии Мерчендайзинга(R), автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»), Наталии Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса), Марии Жиган (бизнес-тренер, психолог, коуч по развитию креативности), Дмитрия Розенфельда («Золотой тренер Украины и СНГ 2016 года» (диплом В2В Master), председатель жюри прессы, КМФР, основатель закрытого маркетингового агентства ROZENFELDOFFICE).

Рекомендации докладчиков украинским трейд-маркетологам:

  • — Чаще интересоваться мнением самого покупателя;
  • — Активнее внедрять диджитализацию всех процессов;
  • — Постоянно получать обратную связь от своей целевой аудитории;
  • — Более «плотно» работать с брендами, проводя совместные акции и другие промомероприятия.
  • — Активно применять методы нейромаркетинга при планировании размещения товара в магазине;
  • — Обратить внимание на возможность предоставлять полную информацию о товаре с помощью камеры мобильного телефона и штрих-кода товара;
  • — Использовать «белые» методы инжиниринга, персональной коммуникации с клиентом, а также геймификации в торговом зале.
  • — Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
  • — Не обращать внимание на количество сотрудников отдела трейд-маркетинга, а руководствоваться поставленными задачами;
  • — Вести агрессивную трейд-маркетинговую борьбу за покупателя;
  • — Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

 

Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW на Первом Деловом Телеканале!

 

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016. Ранее было заявлено, что миссией Премии является  стремление выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых инструментов; стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности участников; публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне. Оценка заявок участников производилась  представителями Учредителя Премии — компании TRADEMASTERGROUP — совместно с Экспертным советом, состоящим из маркетинг и трейд-маркетинг директоров ведущих производственных и розничных компаний.

В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:

  • В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
  • В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
  • В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
  • В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
  • В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет».

 

Успешный опыт первой Big trade-marketing show убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Big trade-marketing show – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной с практической точки зрения конференции! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!

Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

НОВОСТИ КОМПАНИЙ