FOOD UA, FOOD T&E

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Баннер

Исследование Nielsen о премиальных товарах на 2016 г.

E-mail Печать

На сегодняшний день 60% украинских потребителей согласны с тем, что премиальный товар – это качество и высокая цена, и 61% связывают премиум товар с высококлассным потребительским опытом.  Вместе с этим почти каждый второй в Украине (47%) утверждает, что такой товар «делает меня успешным» - такие результаты показало потребительское исследование Nielsen Premiumization, целью которого было понять, что для потребителя в 63 странах мира означает «премиальный товар», готов ли он платить за него больше и может ли себе его позволить.

 

О компании Nielsen

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст).  Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения. Дополнительная информация доступна на официальном сайте www.nielsen.com

В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, и на данный момент в компании работает больше 500 человек. Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами.

 

Вкус хорошей жизни не только для богатых

«Привязанность к ценностям бренда по-прежнему особенно важна для потребителей в странах с развивающейся экономикой из практических и эмоциональных соображений, – комментирует Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. – Потребитель тянется к тем брендам, которые доказали свой успех на рынке. А бренд, которому доверяют, дает гарантию качества его товара даже тем, у кого бюджет ограничен». По определению Nielsen товары премиум сегмента – это продукты, стоимость которых как минимум на 20% дороже средней цены этой категории. Для глобального и для украинского потребителя премиальность заключается не только в цене. Больше половины потребителей в Украине (60% и 61%) утверждают, что премиальный продукт – это качество товара, высокая цена и хороший опыт. В других регионах потребители упоминают высокую функциональность (45% в США), дизайн и стиль (43% и 45% в Турции и в Сербии), доверие к торговой марке (61% во Вьетнаме), как обязательные элементы, присущие премиальному бренду или товару.

Стремление к статусу отражается в результатах исследования. 52% глобальных потребителей утверждают, что покупка товаров премиум класса помогает чувствовать себя уверенно и хорошо. Самый большой показатель эмоционального эффекта, связанного со статусом и высоким положением,  читается в Индии (78%) и Китае (66%). В странах западной Европы, где потребитель более рациональный, элемент статусности играет роль только для 28% респондентов.

 

На что потребитель готов раскошелиться?

Каждая категория имеет потенциал развития премиальных товаров в той или иной степени, однако результаты исследования приводят к одному умозаключению: глобальный потребитель готов платить больше за премиальные товары широкого потребления, электронику и одежду. Топ пять категорий, за которые украинский потребитель готов был бы платить большую цену за премиальность, включает в себя мясо и морепродукты, кофе и чай, одежда, молочные продукты и средства по уходу за волосами.

 

Тратим свободно или затягиваем пояс потуже?

Потенциальная готовность тратить не всегда совпадает с реальной финансовой возможностью потребителя. Особенно это заметно в развивающихся странах, но даже здесь на уровне регионов и стран ответы респондентов относительного своего финансового положения отличаются. Так, во Вьетнаме (82%) и Индонезии (74%), где доходы населения выросли за последние пять лет, утверждают, что их финансовое положение улучшилось. В Китае 72% и в Индии 78% потребителей сказали, что их благосостояние стало лучше, чем пять лет назад. В странах с развитой экономикой, например, странах западной Европы, заявления потребителей менее оптимистичны – только для 30% положение их финансов улучшилось, для 34% - оно стало хуже.

Если говорить об Украине, то больше половины украинских потребителей (60%) не видят улучшений в своем финансовом положении и 75% в Украине говорят, что могут позволить себе купить только товары первой необходимости для себя и для дома. Татьяна Бессмертная подытожила: «Потребительский аппетит на премиальные бренды прослеживается во всех странах независимо от размера кошелька. Производителям, которые хотят инвестировать в развитие премиум сегмента важно понимать, что «премиальный мир» живет своими ценностями и мировоззрением, премиальные товары потребляют люди из определенной социальной среды с конкретным финансовым достатком. Потому что в конечном итоге премиальный бренд или товар – это стиль жизни человека, который его потребляет».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

НОВОСТИ КОМПАНИЙ